Электронная подпись для тендеров
Электронная подпись для тендеров для руководителей ООО и ИП предназначена для использования в участии в электронных тендерах. Такая квалифицированная электронная подпись будет работать на всех электронных торговых площадках, где проводятся тендеры согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ без каких либо ограничений, обеспечивая высокий уровень класса защищенности и безопасности:
- в системе электронных торгов на всех федеральных электронных площадках по 44-ФЗ,223-ФЗ. Государственные и корпоративные закупки в 8 основных и в 15 специализированных секциях
- «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru);
- «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru);
- «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru).
- «Общероссийская система электронной торговли» (http://etp.zakazrf.ru);
- «Национальная электронная площадка» (https://www.etp-ets.ru);
- «Российский аукционный дом» (http://www.auction-house.ru/);
- «ТЭК-Торг https;//www.tektorg.ru ;
- «ГПБ https://etpgpb.ru;
- в автоматизированной системе торгов (АСТ) Гособоронзаказа;
- дополнительно ещё на 12 специализированных площадок, в торгах согласно 223-ФЗ;
- 90 торговых площадок по 223-ФЗ и коммерческих закупок, в т.ч. секции РЖД, Газпромбанк и Фабрикант (секции по 44-ФЗ);
- для работы на портале «Госуслуги» и для ведения электронного документооборота внутри компании и с контрагентами, 112 площадок;
- 28 торговых площадок по банкротству;
- также входят дополнительно региональные торговые площадки по банкротству. Аукционы Сибири, МЭТС, СЭЛТИМ и многие другие;
- на государственных порталах различных федеральных ведомств, порядка 71 порталов;
- на 38 специализированных коммерческих торговых площадках, торговые закупочные системы;
- применятся в системах электронного документооборота (ЭДО) СБИС и Диадок, в т.ч. для сдачи налоговой отчётности;
Срок действия сертификата электронной подписи, выданной ФНС, составляет 15 месяцев.
Состав услуг |
Стоимость |
Сертификат ключа электронной подписи ФНС |
0 руб. |
RuToken, сертифицированный ФСТЭК электронный носитель |
1 750 руб. |
Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP 5.0 |
1 750 руб. |
Активация и настройка сертификата ключа электронной подписи на рабочем месте |
3 950 руб. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
|
Регистрация в ЕИС. Аккредитация на 8 ФЭП |
+ 4 950 руб. |
Профессиональный побор тендеров |
+ 5 000 руб./мес. |
Помощь в тендерах. Знакомство с компанией. |
+ 6 000 руб. |
*Не является публичной офертой.
Что необходимо для оформления Электронной Подписи для участия в тендерах?

- Если у вас остались вопросы по применению и порядку использования Электронной Подписи, то обязательно задайте их нашему менеджеру. Ни один ваш вопрос не останется без ответа.
- Попросите для оформления договор и документы на оплату. Оплатите выбранную услугу. Чтобы записать электронную подпись вам обязательно понадобятся специализированный носитель, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ, Рутокен и действующся лицензия КриптоПро. Без этого ваш ключ работать не будет.
- Пожалуйста, соберите для начала работы необходимые документы: Для получения электронной подписи нужно предоставить два документа - паспорт и СНИЛС. - для юридических лиц, паспорт на руководителя (исполнительный орган), 1-я страница и СНИЛС. - для физических лиц, в т.ч. и ИП, паспорт, 1-я страница и страница с регистрацией, и СНИЛС. Такие требования закона. Это необходимо помнить. Также, мы всегда подскажем вам об этих и других необходимых требованиях, если они будут или изменятся.
- Если вы руководитель ООО или ИП, то с этими документами вам необходимо посетить налоговую инспекцию. Мы поможем вам определить наиболее удобное место и время для посещения налоговой службы. И подскажем как лучше это сделать.
- В связи с новыми требованиям 63-ФЗ об Электронной подписи, вступившими в силу с 01.01.2022 г прийти в налоговую инспекцию вы должны лично. Это необходимо, чтоб пройти очную идентификацию вас как заявителя на получение электронной подписи. Нельзя написать доверенность третьему лицу для прохождения этой процедуры.
- На Рутокен, который вы после оплаты нашего счёта, получаете у нас в офисе или курьером, специалисты налоговой службы запишут ключ электронной подписи. Это процедура будет бесплатной. Рутокен обязательно должен сертифицированным, иначе в записи вам могут отказать.
- После этого вам останется активировать электронную подпись, установив программу СКЗИ Криптопро CSP на свое рабочее место с действующей лицензией, которую мы передадим вам вместе с Рутокеном. Наши специалисты сделают активацию у нас в офисе или подключившись к вашему компьютеру удаленно.
- Ваша подпись готова.
Безопасность использования Электронной Подписи для тендеров?
- Для генерации электронной подписи используют средства криптографической защиты с хеш-функциями.
- Алгоритм шифрования многоуровневый и хорошо защищён. Все алгоритмы обязательно включены в специализированные ГОСТы и сертифицируются органами Минкомсвязи и ФСБ. Взломать такую защиту не возможно.
- Вы получаете на руки закрытый ключ электронной подписи, и должны позаботиться об его сохраннности от третьих лиц. Как и о любом ценном имуществе, которое вам принадлежит.
- Соблюдать простые и понятные правила эксплуатации: Бережливость.
- В случае любых сомнений, когда вы предполагаете компрометацию ключа ЭП (утеря, захват, забыли пароль), пожалуйста, сразу обратитесь к нам. Мы поможем сформировать для вас заявление на отзыв сертификата. Таким образом, никто не сможет воспользоваться прежним ключом.
Почему надо обратиться именно к нам?
- Наш подтвержденный партнерcкий статус Удостоверяющего Центра, многолетний опыт работы на рынке и квалификация наших сотрудников гарантирует нашим клиентам качество услуги и минимальные сроки её оказания.
- Современное развитие информационных технологий позволяет нам работать дистанционно с любым регионом нашей страны. Вам не надо затрачивать своё время и деньги на посещение нашего представительства (кроме случаев очной идентификации).
- Для вас разработаны сопроводительные документы: Инструкция по использованию электронной подписи и Памятка работы с ней.
- Для вашего удобства по бесплатному номеру 8800, указанному на нашем сайте, вы можете позвонить нам и задать свои вопросы. Наши специалисты всегда готовы вам ответить и оказать помощь в решении вашего вопроса.
- Также мы всегда готовы помочь и проконсультировать вас в вопросах участия тендерах и закупках. Большинство таких консультаций наши клиенты получают бесплатно.