Электронная подпись для тендеров

Электронная подпись для тендеров для руководителей ООО и ИП предназначена для использования в участии в электронных тендерах. Такая квалифицированная электронная подпись будет работать на всех электронных торговых площадках, где проводятся тендеры согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ без каких либо ограничений, обеспечивая высокий уровень класса защищенности и безопасности, например:

  • в системе электронных торгов на всех федеральных электронных площадках по 44-ФЗ,223-ФЗ. Государственные и корпоративные закупки в 8 основных и в 15 специализированных секциях 
  • «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru);
  • «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru);
  • «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru).
  • «Общероссийская система электронной торговли» (http://etp.zakazrf.ru);
  • «Национальная электронная площадка» (https://www.etp-ets.ru);
  • «Российский аукционный дом» (http://www.auction-house.ru/);
  • «ТЭК-Торг https;//www.tektorg.ru ;
  • «ГПБ https://etpgpb.ru;
  • в автоматизированной системе торгов (АСТ) Гособоронзаказа;
  • дополнительно ещё на 12 специализированных площадок, в торгах согласно 223-ФЗ;
  • 90 торговых площадок по 223-ФЗ и коммерческих закупок, в т.ч. секции РЖД, Газпромбанк и Фабрикант (секции по 44-ФЗ);
  • для работы на портале «Госуслуги» и для ведения электронного документооборота внутри компании и с контрагентами, 112 площадок;
  • 28 торговых площадок по банкротству;
  • также входят дополнительно региональные торговые площадки по банкротству. Аукционы Сибири, МЭТС, СЭЛТИМ и многие другие;
  • на государственных порталах различных федеральных ведомств, порядка 71 порталов;
  • на 38 специализированных коммерческих торговых площадках, торговые закупочные системы;
  • применятся в системах электронного документооборота (ЭДО) СБИС и Диадок, в т.ч. для сдачи налоговой отчётности;

Срок действия сертификата электронной подписи  составляет 12 месяцев.

Состав услуг

Стоимость

Сертификат ключа электронной подписи ФНС

0 руб.

Активация и настройка сертификата ключа электронной подписи на рабочем месте

3 950 руб.

Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP 5.0 

1 750 руб.

RuToken, сертифицированный ФСТЭК электронный носитель

1 100 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

Регистрация в ЕИС. Аккредитация на 8 ФЭП

+ 4 950 руб.

Профессиональный побор тендеров

+ 5 000 руб./мес.

Помощь в тендерах. Знакомство с компанией.

+ 6 000 руб.

*Не является публичной офертой.

  

Что необходимо для оформления единой Электронной Подписи для участия в тендерах?

Единая электронная подпись для участия в тендерах
            1. Если у вас остались вопросы по применению и порядку использования Электронной Подписи, то обязательно задайте их нашему менеджеру. Ни один ваш вопрос не останется без ответа.
            2. Попросите для оформления договор и документы на оплату. Оплатите выбранную услугу. Чтобы записать электронную подпись Вам обязательно понадобятся специализированный носитель, сертифицированный ФСТЭК ил ФСБ Рутокен и действующся лицензия КриптоПро. Без этих позиций ключ работать не будет.
            3. Пожалуйста, соберите для начала работы необходимые документы: Для получения электронной подписи нужно предоставить два документа - паспорт и СНИЛС. - для юридических лиц, паспорт на руководителя (исполнительный орган), 1-я страница и СНИЛС. - для физических лиц, в т.ч. и ИП, паспорт, 1-я страница и страница с регистрацией, и СНИЛС. Такие требования закона. Это необходимо помнить. Также, мы всегда подскажем вам об этих и других необходимых требованиях, если они будут или изменятся.  
            4. Если вы руководитель ООО или ИП, то с этими документами вы должно сходить в налоговую инспекцию. Мы поможем вам определить наиболее удобное место и время для посещения налоговой службы. И подскажем как лучше это сделать.
            5. В связи с новыми требованиям 63-ФЗ об Электронной подписи, вступившими в силу с 01.01.2022 г прийти в налоговую инспекцию вы должны лично. Это необходимо, чтоб пройти очную идентификацию вас как заявителя на получение электронной подписи. Нельзя написать доверенность третьему лицу для прохождения этой процедуры.
            6. На Рутокен, который вы после оплаты нашего счёта, получаете у нас в офисе или курьером, специалисты налоговой службы запишут ключ электронной подписи. Это процедура будет бесплатной.
            7. После этого Вам останется активировать электронную подпись, установив программу СКЗИ Криптопро CSP на свое рабочее место с действующей лицензией, которую мы передадим вам вместе с Рутокеном. Наши специалисты сделают активацию у нас в офисе или подключившись к вашему компьютеру удаленно.
            8. Ваша подпись готова.

 

Безопасность использования Электронной Подписи для тендеров?

            1. Для генерации ЭП используют средства криптографической защиты с хеш-функциями.
            2. Алгоритм шифрования многоуровневый и хорошо защищён. Все алгоритмы обязательно включены в специализированные ГОСТы и сертифицируются органами Минкомсвязи и ФСБ. Взломать такую защиту не возможно.
            3. Вы получаете на руки закрытый ключ ЭП, и должны позаботиться оберегать его от третьих лиц. Как и любое ценное имущество, которое вам принадлежит.
            4. Главное соблюдать простые и понятные правила эксплуатации.
            5. В случае любых сомнений, когда вы предполагаете компрометацию ключа ЭП (утеря, захват, забыли пароль), пожалуйста, сразу обратитесь к нам. Мы поможем сформировать для вас заявление на отзыв сертификата. Таким образом, никто не сможет воспользоваться прежним ключом.

 

Почему надо обратиться именно к нам?

            1. Наш подтвержденный партнерcкий статус Удостоверяющего Центра, многолетний опыт работы на рынке и квалификация наших сотрудников гарантирует нашим клиентам качество услуги и минимальные сроки её оказания.
            2. Современное развитие информационных технологий позволяет нам работать дистанционно с любым регионом нашей страны. Вам не надо затрачивать своё время и деньги на посещение нашего представительства (кроме случаев очной идентификации).
            3. Для вас разработаны сопроводительные документы: Инструкция по использованию электронной подписи и Памятка работы с ней.
            4. Для вашего удобства по бесплатному номеру 8800, указанному на нашем сайте, вы можете позвонить нам и задать свои вопросы. Наши специалисты всегда готовы вам ответить и оказать помощь в решении вашего вопроса.
            5. Также мы всегда готовы помочь и проконсультировать вас в вопросах участия тендерах и закупках. Большинство таких консультаций наши клиенты получают бесплатно.
Заявка
получение электронной подписи на руководителей юридических лиц или ИП
Отправить заявку

Стоимость не включает в себя затраты, связанные с условиями тарифов электронных площадок. Узнать подробнее об условиях оказания услуги помогут наши специалисты.


Стар Софт Групп
ул. Клары Цеткин 18 корпус 6 Москва, Россия
Бизнес-центр "Феликс-сити", ул. Дзержинского 65 оф.1005 Хабаровск, Россия
8 (800) 500-40-16 8 (4212) 25-10-03 8 (4212) 45-88-75 info@starsoft.su
Заказать звонок