Компания «Стар Софт Групп» предлагает клиентам из всех регионов страны полный комплекс услуг по сопровождению государственных закупок. Наши клиенты получают квалифицированную помощь на всех этапах своего участия в закупках. Такой повсеместный подход в сопровождении закупок и наши постоянные профессиональные консультации в течение всей процедуры каждой закупки в работе значительно повышают шансы заключить контракт.
Участие в закупках – это перспективная возможность реализации своих товаров, выполнения работ, оказания услуг. Многие юридические лица и Индивидуальные Предприниматели увеличили свои продажи за счет заключения контрактов по итогам успешного участия в закупках.
Работа с закупками определяется порядком и требованиями соответствующего законодательства по закупкам. Часто говоря про одни схожие закупки, понимают совершенно разные процедуры и регламенты по их проведению. Так участие в государственных закупках регламентируются федеральными законами №44 и №223. Победа в таких тендерах возможна только при строгом соблюдении норм этих законов и многих подзаконных нормативных правовых актов. А торги по банкротству имущества уже не попадают в действие этих законов и проводятся по другому закону, ФЗ №127. А ведь ещё есть закупки, связанные с подачей оферты-предложения, с продажей муниципального имущества, земельными участками. Есть закупки, которые и вовсе не являются торгами. В них заключить договор сложно, а порой, в силу особенностей таких закупок, и невозможно. Зачастую у компаний и предпринимателей просто нет времени разобраться во всём разнообразии и специфике закупок. Ведь для этого надо изучать и вести постоянный мониторинг актуальных изменений законов. К тому же нужна специальная подготовка в области права и навыки работы с электронными площадками, использованием электронной подписи. Альтернативный вариант вести работу с закупками – это поручить задачу профессиональным специалистам.
В процессе сотрудничества мы всегда будем на связи. Кроме того, любые вопросы касательно сопровождения закупок можно задать по телефону горячей линии или электронной почте.
Поиск необходимых для вас закупок и торгов и участие в них – трудоемкое занятие, подразумевающее анализ законодательства, мониторинг актуальных тендеров, документальную работу. Профессиональное сопровождение позволяет всё упростить, повысить шансы на победу и сэкономить время.
5 аргументов в пользу сотрудничества с нашей компанией:
Минимальная стоимость услуги по сопровождению закупки – 7 500,00 рублей.
Базовая стоимость закупки согласно 44-ФЗ – 9 500,00 рублей.
Базовая стоимость закупки согласно 223-ФЗ – 13 500,00 рублей.