8 916 514 66 99

Сопровождение закупок

Сопровождение государственных закупок в Хабаровске

Компания «Стар Софт Групп» предлагает клиентам из всех регионов страны полный комплекс услуг по сопровождению государственных закупок. Наши клиенты получают квалифицированную помощь на всех этапах своего участия в закупках. Такой повсеместный подход в сопровождении закупок и наши постоянные профессиональные консультации в течение всей процедуры каждой закупки в работе значительно повышают шансы заключить контракт.

Участие в закупках – это перспективная возможность реализации своих товаров, выполнения работ, оказания услуг. Многие юридические лица и Индивидуальные Предприниматели увеличили свои продажи за счет заключения контрактов по итогам успешного участия в закупках.

Юридическое сопровождение закупок

 Работа с закупками определяется порядком и требованиями соответствующего законодательства по закупкам. Часто говоря   про одни схожие закупки, понимают совершенно разные процедуры и регламенты по их проведению. Так участие в   государственных закупках регламентируются федеральными законами №44 и №223. Победа в таких тендерах возможна   только при строгом соблюдении норм этих законов и многих подзаконных нормативных правовых актов. А торги по банкротству имущества уже не попадают в   действие этих законов и проводятся по другому закону, ФЗ №127. А ведь ещё есть закупки, связанные с подачей оферты-предложения, с продажей   муниципального имущества, земельными участками. Есть закупки, которые и вовсе не являются торгами. В них заключить договор сложно, а порой, в силу   особенностей таких закупок, и невозможно. Зачастую у компаний и предпринимателей просто нет времени разобраться во всём разнообразии и специфике   закупок. Ведь для этого надо изучать и вести постоянный мониторинг актуальных изменений законов. К тому же нужна специальная подготовка в области права и   навыки работы с электронными площадками, использованием электронной подписи. Альтернативный вариант вести работу с закупками – это поручить задачу   профессиональным специалистам.

Что включает в себя сопровождение закупок?

  • Определение характера, вида и типа закупки.
  • Определение требований к участникам в закупочной документации.
  • Оценка условий в закупочной документации на правомерность установленных в ней требований.
  • Оценка перспектив и рисков по участию в закупке. 
  • Подготовка и подача заявки на участие в закупке.
  • Регистрация на электронных торговых площадках.
  • Содействие в получении банковской гарантии без депозитов, залога и поручительств.
  • Юридическое сопровождение подписания контракта.
  • Мониторинг сроков закупки на всех её этапах проведения.
  • Другие юридические консультации по вопросам выбранной закупки.

В процессе сотрудничества мы всегда будем на связи. Кроме того, любые вопросы касательно сопровождения закупок можно задать по телефону горячей линии или электронной почте.

Преимущества профессионального сопровождения закупок

Поиск необходимых для вас закупок и торгов и участие в них – трудоемкое занятие, подразумевающее анализ законодательства, мониторинг актуальных тендеров, документальную работу. Профессиональное сопровождение позволяет всё упростить, повысить шансы на победу и сэкономить время.

5 аргументов в пользу сотрудничества с нашей компанией:

  • грамотный подход к делу – наши специалисты отлично знают все нюансы закупок, законы и актуальную практику их применения;
  • вы будете предупреждены обо всех требованиях по интересующей вас закупке о сроках её проведения и о необходимых платежах согласно этим требованиям.
  • практический опыт работы в закупках и высокая квалификация наших экспертов, которые подтверждаются многочисленными положительными отзывами клиентов;
  • прозрачная ценовая политика – со стоимостью сотрудничества можно ознакомиться на сайте;
  • юридическая поддержка на всех этапах закупки.

Минимальная стоимость услуги по сопровождению закупки – 7 500,00 рублей.

  • В эту стоимость входят закупки малого объёма. 

Базовая стоимость закупки согласно 44-ФЗ – 9 500,00 рублей.

  • Базовая стоимость определяется для закупок 44-ФЗ;
  • окончательная стоимость зависит от сроков окончания подачи заявки на участие в закупке, не менее 4-5 рабочих дней;
  • от наличия описания позиций товаров, работ, услуг в техническом задании и документации закупки;
  • от наличия дополнительных требований и условий в документации по закупке;
  • по некоторым видам экономической деятельности. 

Базовая стоимость закупки согласно 223-ФЗ – 13 500,00 рублей.

  • Базовая стоимость определяется для закупок 223-ФЗ;
  • окончательная стоимость зависит от сроков окончания подачи заявки на участие в закупке, не менее 4-5 рабочих дней;
  • от наличия описания позиций товаров, работ, услуг в техническом задании и документации закупки;
  • от наличия дополнительных требований и условий в документации по закупке;
  • по некоторым видам экономической деятельности.