Электронная подпись или квалифицированная электронная подпись (КЭП)

Данный инструмент представляет собой цифровой вариант ручной подписи и выполняет аналогичную функцию — подтверждение юридической силы соответствующего документа. Его оформление происходит через аккредитованные удостоверяющие центры для сотрудников организаций или через органы ФНС или доверенных лиц ФНС, если владельцами электронной подписи планируют стать руководители юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Квалифицированная электронная подпись с нового 2022 года применима во всех электронных системах в т.ч. на всех электронных торговых площадках и для сдачи налоговой отчётности. Исключений никаких нет.  

Какие документы нужны для выдачи электронной подписи?

Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи, зависит от того, кто является заказчиком. Порядок получения электронной подписи руководителями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в том числе, являющимися сотрудниками ООО и ИП разный.

Юридическим лицам необходимо предоставить:

  1. Копию паспорта, первая страница директора, исполнительного органа юридического лица.
  2. СНИЛС лица, выступающего заявителем.

Руководитель компании получает электронную подпись в федеральной налоговой инспекции или у доверенных лиц ФНС (ДУЦ), а сотрудники только в аккредитованных удостоверяющих центрах (АУЦ).Такие требования и порядок получения определил 63-ФЗ "Об электронной подписи"

Индивидуальным предпринимателям, в т.ч. физическим лицам, чтобы получить ЭЦП, необходимо предоставить:

  1. Копию паспорта. 1 страница и страница с регистрацией.
  2. Копию СНИЛС.

В некоторых случаях, чтобы получить Электронную подпись, придётся представить дополнительные документы. Налоговая служба или Удостоверяющий центр вправе потребовать от заявителя иные документы, необходимые для его полной идентификации.

Как заказать электронную подпись?

Использование электронной подписи значительно сокращает процесс документооборота. Этот инструмент покупают как физические лица так и организации, юридические лица. Подпись можно использовать при заключении сделок с контрагентами, участии в торгах, обращении в государственные органы и в других ситуациях. Порядок получения этого инструмента состоит из шести этапов:

Заказать электронную подпись
  1. Определитесь с типом инструмента. Например, простая подпись подойдет для внутреннего документооборота, а для участия в тендерных процедурах в государственных закупках подойдёт толька квалифицированная электронная подпись.
  2. Получите бесплатно дополнительную консультацию у нашего специалиста.
  3. Заполните заявку на получение Электронной подписи (в офисе или онлайн на нашем сайте).
  4. Оплатите нашу услугу согласно счёту и договору на передачу Электронной подписи или Рутокена и программы СКЗИ  КриптоПро.
  5. Подготовьте необходимые документы для идентификации заявителя.
  6. Заявление на выпуск сертификата ключа на руководителей юридических лиц или ИП вы заполните в налоговых инспекциях. Заявление на выпуск сертификата ключа на сотрудников или физических лиц вы сделаете у нас в офисе или удаленно. Вам обязательно помогут в этом вопросе наши специалисты.
  7. Согласно требованиям 63-ФЗ вам необходимо пройти процедуру обязательной идентификации заявителя. Для физического лица это можно сделать в любом из наших представительств в более чем 200 городов страны (адрес приглашение мы укажем, а время посещения обязательно согласуем с вами), в т.ч. в Москве, Хабаровске, Владивостоке или пройти её используя имеющийся у вас ключ электронной подписи при поддержке этого процесса нашими специалистами. 
  8. Для идентификации руководителей юридических лиц или ИП вам необходимо будет прийти в налоговую инспекцию. Мы поможем вам записаться и подсказать удобные для этого отделения по адресам в вашем городе.
  9. Произведите у нас активацию ключа с использованием действующей лицензии КриптоПро.
  10. Ваш ключ электронной подписи готов к работе! Внимательно ознакомьтесь с полученной Инструкцией по применению и безопасности использования электронной подписи.

Заинтересованы в получении электронной подписи, повышении своих возможностей и сокращении затрат? Закажите Электронную подпись в ООО «Стар Софт Групп», и эта задача будет оперативно решена! Наша компания имеет многолетний опыт в данном направлении (специализируемся на выдаче Электронных Подписей с 2010 года) и полный перечень необходимых сертификатов, отмечена крупнейшими игроками рынка и государственными инстанциями. Мы работаем по всем регионам России. Наши офисы находятся в Москве и Хабаровске и Владивостоке. А представительства, чтобы помочь вам пройти идентификацию физическим лицам (это обязательное требование при оформлении ключа Электронной Подписи) более чем в 200 городах страны.

Кроме того, у нас есть и другие преимущества:

  • обеспечиваем надежный уровень безопасности ключа электронной подписи;
  • имеем подтвержденную квалификация экспертов и инженеров Удостоверяющего центра;
  • оперативность процедуры;
  • вам не надо никуда ехать в большинстве случаев;
  • каждое действие обязательно согласовывается с вами;
  • отсутствуют скрытые платежи. Мы говорим вам финальную стоимость ключа;
  • минимальная стоимость профессионального подбора тендеров.

Квалифицированная электронная подпись

 

Оставить заявку
Федеральные электронные площадки, отобранные Правительством РФ для размещения государственных закупок Режим доступа

АО «Единая электронная торговая площадка»

ЭТП Национальная электронная площадка

Общероссийская система электронной торговли

ООО «РТС-тендер»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ОАО «Российский аукционный дом»

АО «ТЭК-Торг»

ЭТП ГПБ

http://etp.roseltorg.ru

https://www.etp-ets.ru

http://etp.zakazrf.ru

http://www.rts-tender.ru

http://www.sberbank-ast.ru

http://www.auction-house.ru

http://rn.tektorg.ru

http://www.etpgpb.ru

+ работает на 8 ФТП для 44-ФЗ и ещё 15 дополнительных площадках, основных подсекциях для 223-ФЗ;

+ автоматизированная система торгов (АСТ) Гособоронзаказа 

+ 90 торговых площадок по 223-ФЗ и коммерческих закупок, в т.ч. секции РЖД, Газпромбанк и  Фабрикант(секции по 44-ФЗ);

+ 28 торговых площадок по банкротству;

+ порталы сертификата «Госреестр»

+ порталы информационных агентств;

+ в сертификат также дополнительно входят региональные торговые площадки по банкротству Аукционы Сибири, МЭТС, СЭЛТИМ и многие другие.  

+ также подпись подойдёт для работы на портале «Госуслуги» и для ведения электронного документооборота внутри компании и с контрагентами, 112 площадок.

Рекомендуемые услуги

Наименование

Назначение

Цена, руб

Rutoken Lite 64KВ НДВ4 ФСТЭК

Сертифицированный электронный носитель, Rutoken Lite 64KВ НДВ4 ФСТЭК

1 750 р.

Лицензия Крипто Про 

Лицензия на ПО Крипто Про CSP 5.0 на 15 мес.

1 750 р.

Настройка рабочего места

Активация и настройка сертификата ключа электронной подписи ФНС на рабочем месте.

3 950 р.

Регистрация в ЕИС

Регистрация в ЕИС, в единой информационной системе zakupki.gov.ru.

4 950 р.

Профессиональный подбор тендеров

Поиск и подбор тендеров. Оценки условий и требований закупочной документации. Анализ заказчиков. Прогноз по конкурентам.

5 000 р.

Помощь в тендерах

Помощь в участии в тендерах. Сопровождение в рамках акции Знакомство с компанией

6 000 р.

*Не является публичной офертой

Заявка
электронную подпись
Отправить заявку

Стоимость не включает в себя затраты, связанные с условиями тарифов электронных площадок. Узнать подробнее об условиях оказания услуги помогут наши специалисты.


Стар Софт Групп
ул. Клары Цеткин 18 корпус 6 Москва, Россия
Бизнес-центр "Феликс-сити", ул. Дзержинского 65 оф.1005 Хабаровск, Россия
8 (800) 500-40-16 8 (4212) 25-10-03 8 (4212) 45-88-75 info@starsoft.su
Заказать звонок