АО «Единая электронная торговая площадка», ЭТП Национальная электронная площадка, Общероссийская система электронной торговли, ООО «РТС-тендер», ЗАО «Сбер-А», ОАО «Российский аукционный дом», АО «ТЭК-Торг», ЭТП ГПБ
Более 90 торговых площадок по 223-ФЗ и коммерческих закупок, в т.ч. секции РЖД, Газпромбанк и Фабрикант(секции по 44-ФЗ), Транснефть, Роснефть, Росгидро
более 30 торговых площадок по банкротству должников и арестованного имущества
автоматизированная система торгов для участия в процедурах по гособоронзаказу. Закрытые секции по 44-ФЗ, 223-ФЗ
ELTORG, ЭТП; ETPRF.RU (секция Реализация имущества), ЭТП sale.etprf.ru и др.
Госуслуги, Порталы СМЭВ, система межведомственного взаимодействия, для использования электронного документооборота, в т.ч. Диадок, СБИС
в сертификат также дополнительно входят региональные торговые площадки по банкротству Аукционы Сибири, МЭТС, СЭЛТИМ и многие другие
для участия в тендерах
в торгах на электронных торговых площадках
для сдачи налоговой отчётности
для подписания документов в системах ЭДО
для участия в торгах
для работы на портале Госуслуги
для участия в процедурах по банкротству
для регистрации бизнеса
покупки-продажи имущества
Сертифицированный электронный носитель, Rutoken Lite 64KВ НДВ4 ФСТЭК
Лицензия на ПО Крипто Про CSP 5.0 на 15 мес
Активация и настройка сертификата ключа электронной подписи ФНС на рабочем месте для работы в ЕИС на электронных площадках.
Регистрация в ЕИС, в единой информационной системе zakupki.gov.ru
Надежный уровень безопасности ключа электронной подписи
Имеем подтверждённую квалификацию экспертов и инженеров Удостоверяющего центра
Запись ключа на рутокен день в день
Вам не надо никуда ехать в большинстве случаев
каждое действие обязательно согласовывается с вами
Мы говорим вам финальную стоимость ключа сразу
Например, простая подпись подойдет для внутреннего документооборота, а для участия в тендерных процедурах в государственных закупках подойдёт толька квалифицированная электронная подпись. Помочь определиться вам с выбором может наш специалист на бесплатной консультации
В офисе или онлайн на нашем сайте
для идентификации заявителя. Заявление на выпуск сертификата ключа на руководителей юр. лиц или ИП вы заполните в налоговых инспекциях. Заявление на выпуск сертификата ключа на сотрудников или физических лиц вы сделаете у нас в офисе или удаленно. Вам обязательно помогут в этом вопросе наши специалисты
Согласно требованиям 63-ФЗ вам необходимо это сделать. Для физического лица это можно сделать в любом из наших представительств в более чем 200 городов страны (адрес-приглашение мы укажем, а время посещения обязательно согласуем с вами), в т.ч. в Москве, Хабаровске, Владивостоке или пройти её, используя имеющийся у вас ключ электронной подписи при поддержке этого процесса нашими специалистами. Для идентификации руководителей юр. лиц или ИП вам необходимо будет прийти в налоговую инспекцию. Мы поможем вам записаться и подсказать удобные для этого отделения по адресам в вашем городе
с использованием действующей лицензии КриптоПро
первая страница директора, исполнительного органа юридического лица
лица, выступающего заявителем
1 страница и страница с регистрацией
В некоторых случаях, чтобы получить Электронную подпись, придётся представить дополнительные документы. Налоговая служба или Удостоверяющий центр вправе потребовать от заявителя иные документы, необходимые для его полной идентификации
Электронная подпись - это совокупность ключевой информации, закрытой и открытой, сгенерированной по специальным защищенным алгоритмам. Это электронный отпечаток вашей ручной подписи, подтверждающий легитимность и правомочность ваших действий и документов, на которых вы её применяете.
Электронная подпись для тендеров будет действовать на всех федеральных торговых площадках, которые включены Правительством РФ в перечень отобранных для размещения государственных закупок с по 44-ФЗ и торговых площадках по 223-ФЗ.
Для получения электронной подписи нужно предоставить два документа - паспорт и СНИЛС.
- для юридических лиц, паспорт на руководителя (исполнительный орган), 1-я страница и СНИЛС.
- для физических лиц, в т.ч. и ИП, паспорт, 1-я страница и страница с регистрацией, и СНИЛС.
Срок действия электронной подписи составляет 12-15 месяцев.
С момента прохождения идентификации и подтверждения необходимых документов, выпуск электронной подписи занимает 20 минут.
Если у вас не получится самостоятельно установить подпись, то мы обязательно поможем вам. Наши специалисты дадут необходимые консультации, чтобы ваша установка прошла успешно. Консультация и помощь возможна дистанционно.
Да, подходит. Но для сдачи отчётности в налоговые органы через операторов электронного документооборота необходимо приобрести тарифы по обмену.
Процедура настройки рабочего места на ПК или ноутбуке простая и состоит из двух шагов. Необходимо установить программу КриптоПро и сертификат ключа электронной подписи и добавить наименования площадок в доверенные узлы в браузерах. Также вы всегда можете обратиться к нам, чтобы получить консультацию.
огда меняются такие данные, то электронная подпись подлежит обязательной замене. Необходимо выпустить новую подпись, с обновленными данными. Такие требования законодательства. Предыдущий ключ электронной подписи «аннулируется» согласно заявлению, которое мы поможем вам сформировать.
Да, такую электронную подпись выпустить можно. Но следует помнить, что для регистрации в единой информационной системе (ЕИС) по закупкам и аккредитации на федеральных площадках, необходима электронная подпись, выпущенная на руководителя (исполнительный органа). И только после этого вы можете назначить определить роли по своим сотрудникам и подтвердить их полномочия машиночитаемойдовернностью (МЧД).
Необходимо в кратчайшие сроки аннулировать действие утерянного или украденного ключа электронной подписи. Порядок действий простой. Нужно на основании заявления отозвать подпись и перевыпустить новую. Наши специалисты всегда придут к Вам на помощь, звоните!
Для этого закон предусматривает два основных условия.
Нужна копия паспорта заявителя с нотариальным переводом на русский язык и СНИЛС РФ.
По этим подтвержденным документам мы сможем выпустить вам ключ электронной подписи.
Каждое сопровождение мы начинаем с важного уточнения, есть ли информация о тендере у клиента или тендер необходимо сначала найти? Наличие полной информации о тендере и условиях его проведения позволяет сделать точные оценки затрат и усилий по участию в нём. И спрогнозировать положительный результат. Мы готовы оказать полный перечень услуг по тендерному сопровождению во всех регионах страны. Итогами нашей работы с клиентами являются заключенные контракты с Заказчиками. Наши филиалы есть в Москве, Хабаровске, Владивостоке.