8 916 514 66 99

Электронная подпись для торгов и не только

Ключ для работы в тендерах на всех электронных торговых площадках. Сертифицированные Рутокены
700 точек идентификации в разных городах
Техническая поддержка 24/7
Запись ключа на рутокен день в день

Быстрое получение электронной подписи

Бесплатные оценки требований и условий закупочной документации и затрат на участие в тендере
Оставить заявку

Где работает электронная подпись

По 44-ФЗ

АО «Единая электронная торговая площадка», ЭТП Национальная электронная площадка, Общероссийская система электронной торговли, ООО «РТС-тендер», ЗАО «Сбер-А», ОАО «Российский аукционный дом», АО «ТЭК-Торг», ЭТП ГПБ

По 223-ФЗ

Более 90 торговых площадок по 223-ФЗ и коммерческих закупок, в т.ч. секции РЖД, Газпромбанк и Фабрикант(секции по 44-ФЗ), Транснефть, Роснефть, Росгидро

Торги банкротов

более 30 торговых площадок по банкротству должников и арестованного имущества

Гособоронзаказ

автоматизированная система торгов для участия в процедурах по гособоронзаказу. Закрытые секции по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Коммерческие торги

ELTORG, ЭТП; ETPRF.RU (секция Реализация имущества), ЭТП sale.etprf.ru и др.

Разные порталы

Госуслуги, Порталы СМЭВ, система межведомственного взаимодействия, для использования электронного документооборота, в т.ч. Диадок, СБИС

Дополнительно

в сертификат также дополнительно входят региональные торговые площадки по банкротству Аукционы Сибири, МЭТС, СЭЛТИМ и многие другие

Выберите свою электронную подпись

Для руководителей юридических лиц и ИП

для участия в тендерах

в торгах на электронных торговых площадках

Для самозанятого лица

для участия в электронных торгах

для подписания документов в системах ЭДО

для сдачи налоговой отчётности

Для физического лица

для работы на портале Госуслуги

для участия в процедурах по банкротству

для регистрации бизнеса

покупки-продажи имущества

Дополнительные услуги
Rutoken Lite 64KВ НДВ4 ФСТЭК

Сертифицированный электронный носитель, Rutoken Lite 64KВ НДВ4 ФСТЭК

1 800 ₽
Лицензия Крипто Про

Лицензия на ПО Крипто Про CSP 5.0 на 15 мес

1 750 ₽
Регистрация в ЕИС

Регистрация в ЕИС, в единой информационной системе zakupki.gov.ru

4 950 ₽
Настройка рабочего места

Активация и настройка сертификата ключа электронной подписи ФНС на рабочем месте для работы в ЕИС на электронных площадках.

4 950 ₽

Почему стоит выбрать нас

Обеспечиваем безопасность

Надежный уровень безопасности ключа электронной подписи

Подтвержденная квалификация

Имеем подтверждённую квалификацию экспертов и инженеров Удостоверяющего центра

Оперативность процедуры

Запись ключа на рутокен день в день

Экономия времени

Вам не надо никуда ехать в большинстве случаев

Под вашим контролем

каждое действие обязательно согласовывается с вами

Отсутствие скрытых платежей

Мы говорим вам финальную стоимость ключа сразу

Как заказать КЭП

1
Определитесь с типом инструмента

Например, простая подпись подойдет для внутреннего документооборота, а для участия в тендерных процедурах в государственных закупках подойдёт толька квалифицированная электронная подпись. Помочь определиться вам с выбором может наш специалист на бесплатной консультации

2
Заполните заявку на получение Электронной подписи

В офисе или онлайн на нашем сайте

3
Оплатите нашу услугу согласно счёту и договору

для идентификации заявителя. Заявление на выпуск сертификата ключа на руководителей юр. лиц или ИП вы заполните в налоговых инспекциях. Заявление на выпуск сертификата ключа на сотрудников или физических лиц вы сделаете у нас в офисе или удаленно. Вам обязательно помогут в этом вопросе наши специалисты

4
Пройдите процедуру обязательной идентификации заявителя

Согласно требованиям 63-ФЗ вам необходимо это сделать. Для физического лица это можно сделать в любом из наших представительств в более чем 200 городов страны (адрес-приглашение мы укажем, а время посещения обязательно согласуем с вами), в т.ч. в Москве, Хабаровске, Владивостоке или пройти её, используя имеющийся у вас ключ электронной подписи при поддержке этого процесса нашими специалистами. Для идентификации руководителей юр. лиц или ИП вам необходимо будет прийти в налоговую инспекцию. Мы поможем вам записаться и подсказать удобные для этого отделения по адресам в вашем городе

5
Произведите у нас активацию ключа

с использованием действующей лицензии КриптоПро

Какие документы нужны для выдачи

Для юр. лиц:
1
Копию паспорта

первая страница директора, исполнительного органа юридического лица

2
СНИЛС

лица, выступающего заявителем

Для ИП и физ. лиц:
1
Копию паспорта

1 страница и страница с регистрацией

2
Копию СНИЛС
3
Возможны доп. документы

В некоторых случаях, чтобы получить Электронную подпись, придётся представить дополнительные документы. Налоговая служба или Удостоверяющий центр вправе потребовать от заявителя иные документы, необходимые для его полной идентификации

Клиенты о нас

Частые вопросы

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись - это совокупность ключевой информации, закрытой и открытой, сгенерированной по специальным защищенным алгоритмам. Это электронный отпечаток вашей ручной подписи, подтверждающий легитимность  и правомочность ваших действий и документов, на которых вы её применяете.

На каких площадках будет действовать электронная подпись для тендеров?

Электронная подпись для тендеров будет действовать на всех федеральных торговых площадках, которые включены Правительством РФ в перечень отобранных для размещения государственных закупок с по 44-ФЗ и торговых площадках по 223-ФЗ.

Что нужно для получения электронной подписи?

Для получения электронной подписи нужно предоставить два документа - паспорт и СНИЛС.
- для юридических лиц, паспорт на руководителя (исполнительный орган), 1-я страница и СНИЛС.
- для физических лиц, в т.ч. и ИП, паспорт, 1-я страница и страница с регистрацией, и СНИЛС.

Какой срок действия электронной подписи?

Срок действия электронной подписи составляет 12-15 месяцев.

Как быстро выпускается электронная подпись?

С момента прохождения идентификации и подтверждения необходимых документов, выпуск электронной подписи занимает 20 минут.

Что делать, если не получится самостоятельно установить электронную подпись?

Если у вас не получится самостоятельно установить подпись, то мы обязательно поможем вам. Наши специалисты дадут необходимые консультации, чтобы ваша установка прошла успешно. Консультация и помощь возможна дистанционно.

Подходит ли электронная подпись для тендеров для сдачи налоговой отчётности?

Да, подходит. Но для сдачи отчётности в налоговые органы через операторов электронного документооборота необходимо приобрести тарифы по обмену.

Что нужно для настройки ПК для работы на электронных площадках?

Процедура настройки рабочего места на ПК или ноутбуке простая и состоит из двух шагов. Необходимо установить программу КриптоПро и сертификат ключа электронной подписи и добавить наименования площадок в доверенные узлы в браузерах. Также вы всегда можете обратиться к нам, чтобы получить консультацию.

Что делать если электронная площадка пишет, что ваш ключ электронной подписи не подходит?

огда меняются такие данные, то электронная подпись подлежит обязательной замене. Необходимо выпустить новую подпись, с обновленными данными. Такие требования законодательства. Предыдущий ключ электронной подписи «аннулируется» согласно заявлению, которое мы поможем вам сформировать.

Можно ли электронную подпись для тендеров выпустить на сотрудника организации?

Да, такую электронную подпись выпустить можно. Но следует помнить, что для регистрации в единой информационной системе (ЕИС) по закупкам и аккредитации на федеральных площадках, необходима электронная подпись, выпущенная на руководителя (исполнительный органа). И только после этого вы можете назначить определить роли по своим сотрудникам и подтвердить их полномочия машиночитаемойдовернностью (МЧД).

Что делать, если ключ электронной подписи утерян или украден?

Необходимо в кратчайшие сроки аннулировать действие утерянного или украденного ключа электронной подписи. Порядок действий простой. Нужно на основании заявления отозвать подпись и перевыпустить новую. Наши специалисты всегда придут к Вам на помощь, звоните!

Что нужно для выпуска электронной подписи нерезиденту РФ?

Для этого закон предусматривает два основных условия.
Нужна копия паспорта заявителя с нотариальным переводом на русский язык и СНИЛС РФ.
По этим подтвержденным документам мы сможем выпустить вам ключ электронной подписи.

Каждое сопровождение мы начинаем с важного уточнения, есть ли информация о тендере у клиента или тендер необходимо сначала найти? Наличие полной информации о тендере и условиях его проведения позволяет сделать точные оценки затрат и усилий по участию в нём. И спрогнозировать положительный результат. Мы готовы оказать полный перечень услуг по тендерному сопровождению во всех регионах страны. Итогами нашей работы с клиентами являются заключенные контракты с Заказчиками. Наши филиалы есть в Москве, Хабаровске, Владивостоке.

Подробнее