Оформление банковской гарантии в Москве и Хабаровске и Владивостоке - Порядок и стоимость оформления банковской гарантии - Стар Софт Групп

Как получить Банковскую гарантию для обеспечения контрактов

С 01.01.2022 г. участники закупок в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств могут предоставлять Независимую гарантию. Это стало возможным со вступлением в силу поправок в 44-ФЗ, в составе оптимизационного пакета (так называют эти изменения многие эксперты по закупкам). Независимая гарантия это не новый вид обеспечения контракта, а такая же банковская гарантия, которая была и до изменений. Ранее она называлась Банковской Гарантией. Основное отличие в том, что теперь Независимую гарантию, могут выдавать не только банки из перечня Министерства финансов РФ, но теперь и другие финансовые организации: Евразийский банк развития, Госкорпорация развития «ВЭБ.РФ», Фонды содействия малому и среднему бизнесу. Увеличен срок оплаты по Независимой Гарантии – до 10 рабочих дней. У Банковской гарантии до января 2022 года было до 5 рабочих дней. Срок действия Независимой Гарантии, которую участник закупки предоставляет в виде обеспечения заявки, сокращён до одного месяца после окончания подачи заявок на участие в тендере. У Банковской гарантии до января 2022 года — не меньше двух месяцев после окончания подачи заявок. В общем употреблении многие специалисты и поставщики по прежнему называют Независимую Гарантию - Банковской Гарантией, как и мы.

Банковские гарантии служат:

  1. В качестве обеспечения заявки. Когда можно не переводить денежные средства на специальный счет или счёт Заказчика свои денежные средства. А использовать Банковскую гарантию.
  2. В качестве обеспечения исполнения контракта. При заключении контракта победитель в тендере должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта. Он это может сделать в виде денежных средств или банковской гарантии для покрытия возможного ущерба заказчика в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств.
  3. В качестве обеспечения гарантийных обязательств по заключенному контракту. Условия устанавливаются перед проведением тендера и являются неотъемлемыми во многих закупках.
  4. В качестве возврата аванса. Это понадобится в тех случаях, когда при заключенном контракте предусмотрена выплата Поставщику авансового платежа и требования предоставления его обязательств в виде банковской гарантии на возврат аванса.
Банковская гарантия

Банковские гарантии применяются и в 44-ФЗ, и в 223-ФЗ и в коммерческих договорах, заключенных, согласно Гражданскому кодексу. Банковские гарантии помогают поставщикам решать важные вопросы:

  • заключить контракт без привлечения своих денежных средств;
  • распределить свою финансовую нагрузку по обязательным затратам на участие в тендерах, при подписании контрактов, на гарантийные обязательства, на получение авансовых платежей;
  • получить хорошую перспективу кредитования на получение кредитов на исполнение контрактов;
  • быть уверенным в исполнении заключенных контрактов и в получении денежных авансов от Заказчиков.

Параметры выдачи банковской гарантии:

Время рассмотрения: 1-2 рабочих дня после предоставления всех документов

Срок выдачи банковской гарантии: 1 рабочий день

Выдача банковской гарантии: без открытия р/с, без депозитов, без залогов и поручительств!

Все гарантии вносятся в реестр банковских гарантий в единую информационную систему (ЕИС)

Список документов отличается в зависимости от суммы гарантии и выбранного банка.

Для того, чтобы получить банковскую гарантию на любую из перечисленных целей надо понимать, что от вас потребуется предоставить обязательные для рассмотрения документы и в некоторых случаях дополнительную информацию.  Дополнительно у вас могут потребовать отчётность текущего периода. Если вы применяете общую систему налогооблажения, ОСН, то за прошедший полный квартал.

Какие документы нужны для оформления банковской гарантии

Чтобы оформить банковскую гарантию,  необходимо собрать для заявки в банк пакет документов. Для Юридических лиц он будет таким:

  1. Реквизиты организации (в формате таблицы или документа)/
  2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за прошлый год и последний квартал(при работе по упрощённой системе подаётся налоговая декларация за последний год).
  3. Налоговая декларация за прошлый год с отметкой ИФНС.
  4. Устав, свидетельства ОГРН и ИНН.
  5. Приказ о назначении директора, решение об избрании руководителя.
  6. Копия паспорта руководителя и всех учредителей.
  7. Договор аренды или свидетельство о собственности.

Для ИП:

  1. Реквизиты Индивидуального Предпринимателя (в формате таблицы или документа).
  2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за прошлый год и последний квартал(при работе по упрощённой системе подаётся налоговая декларация за последний год).
  3. Налоговая декларация за прошлый год с отметкой ИФНС.
  4. Свидетельства ОГРН и ИНН.
  5. Копия паспорта.

Порядок оформления банковской гарантии

Процесс получения банковской гарантии состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор документов и подача их в банк вместе с заявлением. Пакет состоит из реквизитов компании, её учредительских документов, выписки из реестра Юрлиц или ИП, бухгалтерских отчетов и информации о контракте, на который заявитель хочет получить банковскую гарантию.
  2. Рассмотрение документов банком. В банке сотрудники оценивают надёжность заявителя и решают, может он получить банковскую гарантию или нет.
  3. Заключение договора между поставщиком и финансовой организацией. Согласно этому соглашению, банк обязан предоставить гарантию, а вторая сторона — выплатить необходимое вознаграждение или её называют комиссией банку.
  4. Оформление банком гарантии. На этом этапе также вносятся необходимые сведения в государственный реестр. Такие сведения обязательны для подписания контракта или подачи заявки и вносятся банком в реестр на следующий рабочий день после выдачи гарантии.
  5. Получение готовых бумаг поставщиком. Среди них — экземпляр договора, оригинал гарантии.

Преимущества оформления банковской гарантии с нашей помощью ООО «Стар Софт Групп»

Мы работаем с разными видами обеспечения исполнения контракта с 2010 года и строго соблюдаем законодательство по регулированию закупочной системы. Наши клиенты могут быть уверены, что любая из предложенных кредитных организаций включена в аккредитованный список Минфина РФ, а значит, будет принята в качестве поручителя любым заказчиком.

Кроме того, такое сотрудничество — это возможность:

  • получить наиболее подходящую и привлекательную по стоимости банковскую гарантию, исходя из индивидуальных целей и ресурсов, с учетом требований в тендере;
  • сэкономить своё время на поиск, потому что мы анализируем и сравниваем предложения сразу нескольких потенциальных эмитентов;
  • оплатить комиссию банку в случае, если вас устроит его предложение по банковской гарантии.

Используйте банковские продукты исполнения своих обязательств по контрактам. Для выбора лучшего варианта банковской гарантии и её оформления в сжатые сроки обращайтесь по указанным телефонам либо напишите нам. Мы подробно ответим на все ваши вопросы.

Заявка
банковскую гарантию
Отправить заявку

Стоимость не включает в себя затраты, связанные с условиями тарифов электронных площадок. Узнать подробнее об условиях оказания услуги помогут наши специалисты.

Стар Софт Групп
ул. Клары Цеткин 18 корпус 6 Москва, Россия
Бизнес-центр "Феликс-сити", ул. Дзержинского 65 оф.1005 Хабаровск, Россия
8 (916) 514-66-99 8 (4212) 25-10-03 8 (4212) 45-88-75 info@starsoft.su
Заказать звонок