Электронная подпись для торгов и участия в тендерах

Деятельность электронных торговых площадок, где проводятся торги для поставщиков организована по строгому регламенту. Правила и требования регламентов проведения торгов установливаются ФЗ-44 и ФЗ-223. В них прописано, что все закупочные процедуры, от регистрации и подачи заявок до подписания контрактов, подтверждаются индивидуальной закодированной информацией участников. Такой набор информации и сведений называется электронной подписью. Электронная подпись является обязательным условием для ведения юридически значимого документооборота, необходимого для участия в торгах и при подписании контрактов и договоров.
Электронная подпись дает для организаций возможность в участии в государственных закупках, электронных аукционах, организаторы которых находятся в разных регионах. Это позволяет снизить затраты и сэкономить время на договорную работу.
Квалифицированная электронная подпись хорошо подойдёт и для тех, кто уже имеет опыт работы в тендерах, и для тех, кто начинает свою в работу в закупках. Вы сможете принять участие во всех электронных процедурах, которые попадают в сферу действия ФЗ-44, ФЗ-223. Это весьма большой объём разных закупок по различным видам деятельности. Кроме того, вам будут доступны и коммерческие секции 8 федеральных электронных площадок. А ещё более 90 различных торговых площадок по 223-ФЗ и коммерческие закупки, в т.ч. секции РЖД, Газпромбанк и Фабрикант. Все торговые площадки по банкротству. Также подпись можно применять для работы на портале «Госуслуги» и для ведения электронного документооборота внутри компании и с контрагентами.
Наименование услуги |
Стоимость |
Сертификат ключа электронной подписи для руководителей ООО или ИП в ФНС |
0 руб. |
Rutoken Lite 64KВ НДВ4 ФСТЭК - электронный носитель для ФНС (сертифицирован ФСТЭК) |
1 750 руб. |
Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP 5.0 15 мес. |
1 750 руб. |
Активация ключа электронной подписи на рабочем месте |
3 950 руб. |
Электронная подпись для сотрудников, физических лиц (встроенная КриптоПро) |
5 700 руб. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
|
Регистрация в ЕИС и Аккредитация на 8 ФЭП |
+ 4 950 руб. |
Профессиональный подбор тендеров |
+ 5 000 руб./мес. |
Помощь в тендерах. Знакомство с компанией. |
+ 6 000 руб. |
*Не является публичной офертой.
Как оформить Электронную Подпись для участия в тендерах?

- Задайте любой вопрос по приобретению электронной подписи. Наши менеджеры всегда готовы вам помочь в выборе нужного тарифа с учётом ваших потребностей.
- Оформите заявку на электронную подпись (сделать это можно используя мессенджеры, интернет, звонком на наши телефонные контакты или лично в офисе).
- Оплатите услугу.
- Передайте пакет требуемых документов на обработку нашему менеджеру.
- Получите Rutoken для записи ключа сертификата электронной подписи в органах ФНС, если вы руководитель ООО или ИП, или у нас в офисе если вы сотрудник ООО или ИП, или физическое лицо.
- Пройдите процедуру идентификации заявителя в инспекции налоговой службы или у нас в офисе или в наших региональных предствительствах.
- Активируйте с помощью наших специалистов ключ Электронной Подписи и лицензию на программу СКЗИ Криптопро.
- Ваша электронная подпись готова к работе. Вы можете применять её по назначению.
- Пожалуйста ознакомьтесь с Инструкцией по применению Электронной Подписи и её безопасности.
Для получения электронной подписи нужно предоставить два документа - паспорт и СНИЛС:
- Для юридических лиц, паспорт на руководителя (исполнительный орган), 1-я страница и СНИЛС.
- Для физических лиц, в т.ч. и ИП, паспорт, 1-я страница и страница с регистрацией, и СНИЛС.
Где лучше заказывать Электронную подпись для торгов?
Важно выбрать наиболее опытную организацию, которая может гарантировать получение подробных ответов на любые ваши вопросы. Электронная подпись - это продукт, который объединяет в себе разные элементы. Это и ключ сертификата электронной подписи, и средства криптографической защиты информации, и защищенные носители, и действия по активации ключа, проверки первичных документов, процессы по идентификации заявителя, вопросы по применению электронных подписей в работе, настройке интернет браузеров и друге. От того насколько быстро и качественно вы получаете информацию и ответы на свои вопросы зависит минимальные сроки получения ключа электронной подписи и ваша уверенность что всё в порядке, подпись будет работать, как вам необходимо. Наша компания занимается продвижением электронных подписей и оказанием услуг по сопровождению тендеров с 2010 года. Имеет большой опыт работы на рынке по всем регионам страны, постоянно действующие свои офисы в Москве, в Хабаровске и во Владивостоке. Стар Софт Групп сегодня, благодаря современным информационным технологиям, может работать без каких либо ограничений и неудобств со своими клиентами и в строгом соответствии ФЗ-63 об Электронной подписи. Сотрудничество с нашей компанией, имеющей все необходимые лицензии и сертификаты, успешные партнерские отношения с известными электронными площадками, награды и благодарственные письма клиентов и государственных ведомств — это подтверждение нашего реноме и возможность без лишних проблем получить Электронную Подпись высокого уровня защищённости и безопасности в эксплуатации, а также дополнительные плюсы:
- поиск и профессиональный подбор закупок и тендеров всех видов;
- оценка требований и условий документации о закупке;
- сопровождение любого вида закупок и тендеров;
- консультации по условиям и требования закупок и тендеров;
- оперативное решение вопросов по интересующим вас тендерам.