Банковская гарантия

При заключении контракта победитель торгов должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта (в виде денежных средств или банковской гарантии) для покрытия возможного ущерба заказчика в результате неисполнения/ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств. В противном случае победитель будет считаться уклонившимся от заключения контракта.

Банковская гарантия

Данный вариант обеспечения обязательств по контракту предусмотрен в федеральном законе № 44 от 5 апреля 2013 года. В частности, этим нормативным актом определяется процедура его оформления и перечень уполномоченных кредитных организаций.

Банковская гарантия позволяет:

  • оперативно заключить важную сделку при ограниченном бюджете;
  • добиться крупного или государственного заказа на торгах;
  • получить более выгодное финансирование (например, в сравнении с классическим кредитованием банковская гарантия заметно выигрывает в финансовом плане и с точки зрения удобства);
  • быть уверенным в исполнении сделки.

Параметры выдачи банковской гарантии:

Время рассмотрения: 1-2 рабочих дня после предоставления всех документов

Срок выдачи банковской гарантии: 1 рабочий день

Выдача банковской гарантии: без открытия р/с, без депозитов, без залогов и поручительств!

Все гарантии вносятся в реестр банковских гарантий в единую информационную систему (ЕИС)

Минимальная комиссия банка за выдачу банковской гарантии: 2000 руб.

Для получения банковской гарантии вам необходимо предоставить список документов в электронном виде.

Список документов отличается в зависимости от суммы гарантии и выбранного банка.

Вы можете воспользоваться калькулятором по расчёту банковской гарантии на нашей странице.

Порядок оформления и применения банковских гарантий

Такие финансовые инструменты вправе выдавать кредитные или страховые организации, у которых соответствующие операции указаны в лицензии. Хозяйствующие субъекты могут быть заинтересованы в их получении с различными целями: для исполнения обязательств по прямым контрактам, для компенсации расходов заказчика при отказе от выигранного тендера, для обеспечения судебных исков и т. д.

Принцип действия банковской гарантии заключается в перечислении указанной в ней суммы в пользу бенефициара (то есть исполнителя работ либо поставщика товаров по сделке) сразу после поступления от него соответствующего требования. Чтобы оформить банковскую гарантию на наиболее выгодных для себя условиях, лучше обратиться к профессиональному посреднику. За небольшую плату будут оказаны следующие услуги:

  • подбор надежной кредитной организации, предлагающей оптимальные параметры финансовых поручительств;
  • оперативная подготовка и подача необходимых документов и сведений;
  • консультирование и содействие при возникновении сопутствующих проблем.

Решение о выдаче банковской гарантии принимается после анализа бухгалтерской отчетности претендента и реестра заключенных договоров за последние годы. Также учитывается наличие аванса, запрашиваемая сумма и срок действия будущего контракта. При заполнении документа в него вносятся данные о лицензии организации-эмитента и параметры поручительства, проставляются подписи уполномоченных лиц и печать.

Какие документы нужны для оформления банковской гарантии

Чтобы оформить банковскую гарантию в Москве и регионах России, поставщику необходимо предоставить в финансовую организацию заявку. К ней прилагается комплект документов, включающий:

  1. Основную юридическую документацию компании (устав, свидетельство о государственной регистрации и постановке на учёт в налоговой и др.).
  2. Отчёт бухгалтерии за два периода: предыдущий отчётный год и текущий финансовый год (при работе по упрощённой системе подаётся налоговая декларация за последний год).
  3. Сведения о контракте, по которому будет выдано обеспечение.

Порядок оформления банковской гарантии

Процесс получения банковской гарантии в Москве и регионах России состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор документов и подача их в банк вместе с заявлением. Пакет состоит из реквизитов компании, её базовых юридических документов, выписки из реестра юрлиц, бухгалтерских отчетов и информации о контракте, на который заявитель хочет получить банковскую гарантию.
  2. Рассмотрение документов банком. Сотрудники финансовой организации оценивают надёжность заявителя и решают, может он получить банковскую гарантию или нет.
  3. Заключение договора между поставщиком и финансовой организацией. Согласно этому соглашению, банк обязан предоставить гарантию, а вторая сторона — выплатить необходимое вознаграждение.
  4. Оформление документации финансовой организацией. На этом этапе также вносятся необходимые сведения в государственный реестр.
  5. Получение готовых бумаг поставщиком. Среди них — экземпляр договора, оригинал гарантии.

Преимущества оформления банковской гарантии через ООО «Стар Софт Групп»

Мы работаем с данными инструментами более 7 лет и строго соблюдаем законодательство по регулированию контрактной системы. Наши клиенты могут быть уверены, что любая из предложенных кредитных организаций включена в специальный список Минфина РФ, а значит, будет принята в качестве поручителя любым заказчиком.

Кроме того, такое сотрудничество — это реальная возможность:

  • получить наиболее подходящую и финансово привлекательную банковскую гарантию, исходя из индивидуальных целей и ресурсов, с учетом текущей ситуации на рынке таких услуг;
  • сэкономить время и силы (мы анализируем и сравниваем предложения сразу целого ряда потенциальных эмитентов, что существенно сокращает сопутствующие издержки);
  • сохранить деловую репутацию (все наши партнеры наделены полномочиями на выдачу банковских гарантий и имеют массу положительных отзывов клиентов).

Используйте эффективные механизмы исполнения своих обязательств по контрактам, и это повысит доверие к вам партнеров и рынка. Для выбора лучшего варианта банковской гарантии и её оформления в сжатые сроки обращайтесь по указанным телефонам либо лично в наш офис в Москве или Хабаровске.

Заказать услугу можно по тел.:

Либо отправить заявку на почту:

Заявка
банковскую гарантию
Отправить заявку

Стоимость не включает в себя затраты, связанные с условиями тарифов электронных площадок. Узнать подробнее об условиях оказания услуги «Сопровождение тендеров. Тарифное обслуживание» можно:

по электронной почтеinfo@starsoft.su

Заказать звонок
Стар Софт Групп
ул. Клары Цеткин 18 корпус 6 Москва, Россия
Бизнес-центр "Феликс-сити", ул. Дзержинского 65 оф.1005 Хабаровск, Россия
8 (499) 110-07-40 8 (916) 514-69-69 8 (4212) 25-10-03 8 (4212) 45-88-75 info@starsoft.su