Новый порядок регистрации для участия в тендерах в ЕИС

Регистрация в ЕИС участников закупок 14-01-2019 11:08

Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) - это база данных с информацией о государственных и муниципальных закупках, а также со сведениями о технологиях обработки и хранения этой информации. Другими словами, это большая платформа, на которой заказчики оставляют заказы, выкладывают планы мероприятий и работ, нормативные документы, а исполнители оставляют заявки.

 

Вся информация, находящаяся в ЕИС, находится в свободном открытом доступе. Официальная площадка ЕИС - сайт zakupki.gov.ru.

 

В ЕИС содержится следующая информация:

  • Планы закупок;
  • Планы-графики;
  • Данные о реализации планов закупок и планов-графиков;
  • Сведения о порядке проведения торгов;
  • Требования к товарам и услугам, представленным в закупках;
  • Перечень заключенных заказчиками контрактов;
  • Сведения о существующих закупках и данные об их исполнении;
  • Список недобросовестных участников (заказчиков и исполнителей);
  • Реестр банковских гарантий;
  • Реестр жалоб, проверок и их результатов;
  • Отчеты заказчиков;
  • Результаты мониторинга и аудита закупок;
  • Каталог с указанием цен на основные товары, работы и услуги, реализация которых проводится в рамках закупок;
  • Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие системы закупок;

 

Таким образом, Единая информационная система объединяет в себе множество информации и формирует общее пространство с другими информационными системами и торговыми площадками.

 

Работа ЕИС регламентируется нормативно-правовыми актами:

  • Федеральный Закон №44 ФЗ ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Постановление Правительства №996 “О распределении полномочий между Министерством экономического развития и Федеральным казначейством при создании ЕИС” от 30 сентября 2014 года;
  • Постановление Правительства № 36 “О порядке и сроках ввода в эксплуатацию ЕИС” от 23 января 2015 года.

 

Существует 8 основных торговых площадок, часть которых является государственными, часть - коммерческими, а оставшиеся - организуются под конкретного участника. Каждая площадка имеет свою специфику как по реализуемым услугам и товарам, так и по требованиям, предъявляемым к участникам.

Изменения с 1 января 2019 года

До недавнего времени, для участия в торгах участник должен был регистрироваться на каждой площадке отдельно, самостоятельно следить за актуальностью документов и перерегистрироваться 1 раз в три года.

С 1 января 2019 года порядок действий участников закупок изменился.

Теперь все торги проходят в электронном формате.

Для участия в торгах на любой площадке необходимо зарегистрироваться только в ЕИС. Данные об участнике при этом будут находиться в Едином реестре участников закупок. Такое нововведение позволит существенно сократить время и усилия для участия в сделках.

Что делать тем, кто уже зарегистрировался на одной из торговых площадок:

Если вы уже зарегистрированы на какой-то торговой площадке, то можете участвовать в проводимых на ней торгах без регистрации в ЕИС. Этот механизм будет работать до конца 2019 года.

Стоит отметить, что если вы планируете пройти аккредитацию еще на нескольких площадках в 2019 году, то проще зарегистрироваться на ЕИС, чтобы получить к ним одновременный доступ.

Что делать тем, кто нигде не зарегистрирован:

Для тех, кто только начинает свою деятельность в поле закупок или возобновляет ее после окончания прошлой регистрации лучшим решением будет сразу зарегистрироваться в ЕИС. Это позволит сразу участвовать в торгах на всех 8 торговых площадках.

С 1 января 2020 года регистрация в ЕИС будет обязательна для участия в сделках на любой торговой площадке.

Как зарегистрироваться в ЕИС

Регистрация в ЕИС проходит в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте госзакупок.

 

Необходимо выполнить следующие действия:

 

1)    Собрать и предоставить документы, необходимые для регистрации в ЕИС:

Для юридических лиц:

  • учредительный договор или устав;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговой;
  • документы, удостоверяющие право заявителя выполнять действия от имени юридического лица - например, руководитель компании должен предоставить протокол о своем избрании;
  • карточка установленного образца с зафиксированными подписями уполномоченных лиц и оттисками печатей;
  • документы, удостоверяющие личности тех, кто будет иметь право распоряжаться деньгами на спецсчете;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • Документы, предоставляющие статус владельца электронной цифровой подписи;

 

Для индивидуальных предпринимателей:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • свидетельство о постановки ИП на учет в налоговой;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт предпринимателя или паспорт и нотариально заверенная доверенность, если заявление открывает представитель предпринимателя;
  • Документы, предоставляющие статус владельца электронной цифровой подписи;

 

Для физических лиц:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документы, предоставляющие статус владельца электронной цифровой подписи;

 

2) Предоставить квалифицированную электронную цифровую подпись (ЭЦП);

 

Регистрация в ЕИС действует 3 года. За 6 месяцев до окончания действия регистрации процедуру можно будет перепройти.

 

Почему стоит обратиться в Стар Софт Групп

  • У нас работают эксперты, знающие все тонкости законодательства в сфере закупок;
  • Подготовим все необходимые документы;
  • Знакомы со всеми нюансами регистрации в системе ЕИС и торговых площадках;
  • Подбираем лучшее решении для каждого клиента с учетом его целей и средств;

 

Обратитесь в нашу компанию, чтобы ускорить процесс регистрации и избежать случайных ошибок. Работа со Стар Софт Групп позволит вам существенно сэкономить время и силы, уделив их решению своих профессиональных задач.



Заявка
услугу
Отправить заявку

Узнать подробнее об условиях оказания услуги можно

по телефону8 (800) 500 40-16 Бесплатно по России

по электронной почтеinfo@starsoft.su


Стар Софт Групп
ул. Клары Цеткин 18 корпус 6 Москва, Россия
Бизнес-центр "Феликс-сити", ул. Дзержинского 65 оф.1005 Хабаровск, Россия
8 (800) 500-40-16 8 (4212) 25-10-03 8 (4212) 45-88-75 info@starsoft.su
Заказать звонок