Электронный аукцион является одним из самых распространенных способов осуществления торгов в рамках закона № 44-ФЗ. Все благодаря прозрачности и относительной простоте проведения. Многие поставщики уверены, что при участии в электронном аукционе сложнее всего оформить заявку. Однако это не так, важную роль играет выбранная поставщиком стратегия участия. От нее зависит как вероятность победы, так и конечная цена контракта.
Во время аукциона поставщик может лишь выбрать время шага и сумму падения. Эти «инструменты» и определяют его поведение.
Различают следующие наиболее эффективные тактики:
Грамотное поведение в аукционном зале повышает шансы на победу. Именно поэтому к выбору стратегии нужно отнестись ответственно. Для этого следует провести простой анализ доступной информации:
Если участвует всего 2 поставщика, стратегия замедления аукциона будет оптимальной. Она повысит шансы на победу, показав, что Вы настроены решительно и намерены любым способом забрать контракт.
Если в электронном аукционе участвуют более трех поставщиков, можно применять тактику падения на первых минутах и снижения стоимости на круглые суммы. Их можно использовать вместе или по отдельности.
Разумеется, вышеописанные стратегии не гарантируют 100 % победы. Однако они повышают вероятность успеха.
Дополнительна информация по теме:
Закажите сопровождение электронного аукциона в «Стар Софт Групп».
Мы и дальше будем рассказывать вам важную и полезную информацию, а также освещать все новости в мире электронных торгов.
А также готовы оказать вам экспертную поддержку персонально.